Изменение настроенной SSO‑аутентификации¶
Вы можете редактировать, отключить или удалить настроенную SSO‑аутентификацию.
SSO будет отключено всем пользователям
Обратите внимание, что при отключении (удалении) SSO‑провайдера SSO‑аутентификация будет отключена всем пользователям. Пользователям будет отправлено уведомление об отключении SSO‑аутентификации и необходимости восстановить пароль.
Редактирование¶
Чтобы изменить настройки SSO‑аутентификации:
-
Перейдите в Консоль управления Вебмониторэкс → Настройки → Интеграции.
-
Выберите опцию Редактировать в меню настроенного SSO‑провайдера.
-
Обновите параметры SSO‑провайдера и нажмите Сохранить изменения.
Отключение¶
Для отключения SSO перейдите в Настройки → Интеграции. Нажмите на блок соответствующего SSO‑провайдера и далее на кнопку Отключить.
Во всплывающем окне необходимо подтвердить отключение SSO‑провайдера, а также отключение SSO‑аутентификации всех пользователей.
Нажмите кнопку Да, отключить.
После подтверждения SSO‑провайдер будет отключен, но его настройки сохранятся и в дальнейшем вы можете вновь включить этого провайдера. Кроме того, после отключения вам станет доступно подключение другого SSO‑провайдера (другого сервиса в качестве поставщика идентификационных данных).
Удаление¶
Об удалении SSO‑провайдера
В отличие от отключения SSO‑провайдера, удаление провайдера влечет за собой потерю всех его настроек без возможности восстановления.
При необходимости повторного подключения провайдера вам потребуется заново выполнить все шаги по его настройке.
Удаление SSO‑провайдера выполняется аналогично его отключению.
Перейдите в Настройки → Интеграции. Нажмите на блок соответствующего SSO‑провайдера и далее на кнопку Удалить.
Во всплывающем окне необходимо подтвердить удаление провайдера, а также отключение SSO‑аутентификации всех пользователей.
Нажмите кнопку Да, удалить.
После подтверждения удаления выбранный SSO‑провайдер будет удален и более не доступен. После удаления провайдера станет доступно подключение другого SSO‑провайдера.