Перейти к содержанию

Страница со статусами сервисов Вебмониторэкс

У Вебмониторэкс есть страница, на которой отображаются статусы доступности сервисов Вебмониторэкс?

Да, страница статусов доступна на https://status.wallarm.com. На странице приведена информация о предыдущих изменениях статусов сервисов и об актуальном статусе доступности сервиса.

Статус доступности отображается для Консоли управления Вебмониторэкс и сервисов Вебмониторэкс API для RU-Вычислительного кластера Вебмониторэкс (Вебмониторэкс EU2 Cloud).

Страница статусов сервисов

Отправляются ли уведомления об изменении статуса сервиса?

Да, если вы подписаны на обновления. Чтобы подписать на обновления, нажмите SUBSCRIBE TO UPDATES и выберите канал уведомления:

  • Email для получения уведомлений о создании, обновлении и решении инцидента.

  • SMS для получения уведомлений о создании или решении инцидента.

  • Webhook для получения уведомления о создании, обновлении или решении инцидента и изменении статуса сервиса.

Что означают статусы сервисов Вебмониторэкс?

  • Degraded performance: сервис работает, но наблюдается снижение скорости работы или другие незначительные отклонения.

  • Partial outage: сервис полностью недоступен для группы клиентов.

  • Major outage: сервис полностью недоступен для всех клиентов.

Когда создается инцидент?

Инцидент создается, когда сервис недоступен. При этом мы создаем страницу с описанием проблемы, решения и ожидаемого срока решения проблемы.

При выявлении и устранении причины инцидента, мы обновляем информацию об инциденте и статус инцидента.